|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
От родителей и педагогов часто приходится слышать жалобы на то, что ребенок начал употреблять плохие слова. Через словесные угрозы и оскорбления проявляется вербальная агрессия. Рассмотрим проблему появления бранных слов в лексике ребёнка и способы избавиться от них.
Бранные, или неприличные, слова рано или поздно появляются в лексиконе каждого ребёнка. В СМИ регулярно обсуждается проблема засорения нашей речи ненормативной лексикой, преобладания сленга и блатных выражений в теле- и радиопередачах газетах, журналах и Интернете. Неудивительно, что дети не только очень рано узнают о существовании подобных слов, но и начинают активно их использовать, часть даже не понимая значения.
Читать далее... |
С 1972 года для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15 см. В соответствии с этой шкалой в стандартах на школьную мебель предусмотрено изготовление для учащихся парт, столов и стульев пяти групп: А, Б, В, Г и Д
РАЗМЕРЫ ПАРТ, СТОЛОВ И СТУЛЬЕВ...
Читать далее... |
Творческие люди всегда ценились в обществе, так как они отличаются новизной, умеющие нестандартно мыслить даже при наличии простой проблемы.
Творческая активность будет развиваться в том случае, если будет присутствовать деятельность, рассчитанная на творческую работу, направленная на решении проблемной ситуации. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку, только нужно суметь раскрыть и развить их.
Эвристический метод в образовательном процессе предполагает отказ от готовых знаний, его основой служит поиск информации при помощи творческой работы учащихся.
Читать далее... |
Ваш ребенок неуправляем?
Его поведение часто ставит вас в тупик?
Подчас вы бессильны повлиять на него или заставить что-то сделать?
Он не реагирует на ваши замечания и выговоры?
Он излишне подвижен, импульсивен, часто возбуждается, может без повода закатить истерику, чрезмерно болтлив.
На занятиях в школе и в детском саду постоянно отвлекается, мешает другим детям, докучает своими вопросами учителю.
Он не в состоянии долго заниматься одним и тем же делом, не доводит
дело до конца.
Поведение его подчас вызывающе, он пристает к окружающим, всячески старается обратить на себя внимание.
Что это?
Дефекты воспитания или болезнь?
Можно ли изменить состояние ребенка, вылечить его?
Каким будет его будущее?
Попадет ли он в категорию «трудных» подростков, а затем неблагополучных взрослых, страдающих расстройством личности, или сможет все-таки найти свое место в жизни?
Какова роль взрослых – родителей, педагогов, врачей – в лечении и коррекции данного состояния?
Требуется ли назначение медикаментов или можно обойтись без них?
Узнаете, прочитав далее...
|
Как часто мы слышим сетования о том, что ребёнок не читает, или не хочет читать. Как часто ко мне, как учителю литературы, обращаются родители за советом, как заставить ребёнка читать. Как часто ребёнок становится неуспешным на экзамене, потому что не "вчитался" в текст задания, не понял содержание вопроса. Вопросов много, их значительно больше, чем ответов. Но тем не менее ответы на эти вопросы есть, конечно, это не готовые рецепты на все случаи жизни, но... Я преподаю литературу более 30 лет, и дети в тех классах, где я работаю, - ЧИТАЮТ. Это не пафос, не похвала себе, это факт. Приёмов приобщения ребёнка к книге в моём арсенале достаочно, но сегодня я порассуждаю о себе, о своём отношении к книге и приглашаю к диалогу тех коллег, которые так же, как и я, уверены, что открыть мир книги может только тот, кто идёт с ней по жизни ВМЕСТЕ. |
| |